Какой тип сайта выбрать

Этот вопрос весьма актуален для тех, кто впервые пробует свои силы на интернет - просторах. Для того чтобы на него ответить, надо определить целевую аудиторию. Успешным сайт сможет стать, только если удовлетворит основные потребности посетителей. Начать следует с основного – выбрать тип сайта.

Сайт визитка:

Своеобразная интернет – визитка для компании. Содержит небольшое количество страниц, содержащих основную информацию о фирме и предоставляемых услугах.

Каталог:

Позволяет оперировать большим количеством товаров, услуг и их характеристик. Пользователь сможет фильтровать информацию по особо интересующим его пунктам.

Магазин:

Интернет – магазины – это емкие ресурсы. Такой тип позволяет производить прямые продажи и прием оплаты за услуги онлайн. Содержание такого сайта требует хорошей технической поддержки. Лучше доверить его обслуживание специалистам.

Информационный:

Сайт, на котором будут располагаться новостные ленты, обзоры и тестирование товаров, статьи. В первую очередь важно качество контента и удобный дизайн.

После выбора типа сайта нужно заставить его работать на вас. А это уже сложнее. Конечно, можно найти всю интересующую информацию в интернете. Но подробное изучение всех правил, приемов, методов программирования и улучшения ресурса отнимут у вас колоссальное количество времени. Специалисты компании TerraSite помогут вам сэкономить время и ресурсы, и сделать так, чтобы ваш сайт начал получать доход гораздо быстрее.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Работа сайта напрямую зависит от нескольких факторов. Для того чтобы ресурс приносил прибыль, его нужно грамотно оптимизировать. Оптимизация – это улучшение сайта по многим направлениям, которые мы подробнее рассмотрим.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Это самое интересное, начинка вашего сайта. Основные направления по внутренней оптимизации:

  • Размещение уникального контента с последующим его обновлением и проверкой. Заполнение сайта информацией.

  • Проверка индексации вашего сайта в поисковых системах и дальнейшее ее повышение.

  • Очистка сайта от интернет – мусора.

  • Создание отдельных страниц под каждый ключевой запрос.

  • Работа с графическим наполнением ресурса.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Направление для популяризации ресурса в сети интернет.

  • Регистрация домена в каталогах поисковых систем.

  • Размещение рекламы о сайте и услугах в СМИ, пользующихся популярностью у пользователей.

  • Регистрация на форумах, которые подходят тематике вашего ресурса.

  • Создание собственного канала на базе YouTube.

  • Размещение информации в социальных сетях.

  • Обмен ссылками с подходящими по тематике сайтами.

ЮЗАБИЛИТИ

  • Чтобы сайт имел много посетителей, он должен быть, прежде всего, удобным в использовании и приятно оформлен. Любому ресурсу нужна качественная функциональность: быстрая загрузка страниц, плавный переход, сопутствующие ссылки, «кнопки» навигации.

  • Информация на сайте должна быть расположена таким образом, чтобы посетитель мог быстро найти то, что ему необходимо. В противном случае он покинет ваш ресурс и запомнит его как неэффективный.

  • На сайте должен быть соблюден графический баланс. Тексты должны грамотно дополняться изображениями, но не перегружайте ими страницу. Это приведет к долгой загрузке и негативному впечатлению в целом.

  • Цвета для сайта не должны быть раздражающими. Выберете три основных цвета для вашего ресурса и используйте их при оформлении.

Следует заметить, что работа по грамотной оптимизации сайта возможна только при проведении аудита по этим трем направлениям. Специалисты TerraSite подберут подходящее решение по улучшению вашего ресурса, в зависимости от того,какой тип сайта вы выбрали.

Мы предоставляем профессиональное создание, развитие и поддержку вашего сайта на всех этапах его развития.

Для того чтобы связаться с нашими специалистами, достаточно заполнить онлайн заявку на сайте:http://www.websitekursk.ru/, или позвонить по телефонам:

(4712) 50-37-02, 8(910)740-50-56