Прогнозирование покупательской привлекательности сайта

Прежде чем начать бизнес в сети необходимо выявить заинтересованность пользователей в товарах или услугах. Для этого составляется пул запросов, чтобы оценить их количество, конкурентоспособность, так сказать понять, что пользователь ищет в сети. Всё это определяется с помощью семантического ядра.

Семантическое ядро - слова и словосочетания, с помощью которых пользователи ищут информацию в интернете. Ваши потенциальные клиенты, в попытке найти Вас, вводят в поисковую строку различные по своему содержанию запросы. Анализ этих запросов, выбор наиболее подходящих к Вам и есть составление ядра ключевых запросов.  Сегодня из-за высокого уровня конкуренции в интернете наиболее важным становится этап продвижения сайта. Ведь именно правильное продвижение является гарантом стабильного увеличения посещаемости вашего сайта, и, как следствие, увеличение дохода, который принесёт Ваш сайт.

Составление семантического ядра в Курске требует совместной работы двух специалистов: специалиста (семантика), который находит все возможные формулировки целевых запросов поисковым системам и специалиста в предметной области (заказчик продвижения) , который помогает семантику так сказать "увидеть" будущего клиента, понять что будет он искать и какие запросы будут целевые для данного сайта.

Семантическое ядро (СЯ) сайта очень важно для внутренней оптимизации - при перелинковке страниц ресурса. Внутренняя перелинковка - это связывание страниц сайта между собой с помощью ссылок. Если ссылками станут слова из списка СЯ, то это значительно улучшит качество перелинковки.

Так же этот набор ключевых фраз поможет и при таком виде внешней оптимизации как закупка ссылок. Зная, какие ключевые запросы нужно продвигать, вы сэкономите себе время, а главное бюджет, при покупке внешних ссылок на сайт. СЯ необходимо для продвижения в поисковых системах, потому что именно поисковики могут принести множество посетителей на сайт.

К составлению семантического ядра необходимо подойти со всей серьезностью, ведь от этого зависит судьба проекта.

Для того, чтобы составить СЯ нужно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации. Как это сделать? Существуют профессиональные программы для парсинга (сбора) ключевых слов с поисковых систем. В основном в российском интернете слова ищутся из Yandex, Google, Mail. При этом ориентируются на Яндекс, так как именно на этот поисковик в некоторых регионах рунета приходится до 80% поиска.

В зависимости от того, как часто пользователи набирают запрос в поисковой системе, его относят к одной из трех групп:

  1. Высокочастотные (ВЧ) – более 10000 раз в месяц;
  2. Среднечастотные (СЧ) – от 1000 раз в месяц;
  3. Низкочастотные(НЧ) – до 1000 раз в месяц.

Цифры эти примерны и зависят от многих факторов.

Продвижение по данному запросу зависит и от конкуренции. По степени конкурентности запросы делят на:

  1. Высококонкурентные(ВК) ;
  2. Среднеконкурентные(СК);
  3. Низкоконкурентные(НК);

Кроме этого все запросы условно делят на:

  1. Навигационные, когда пользователь ищет где он может, к примеру, получить данную услугу или узнать о расположении;
  2. Информационные, когда пользователь хочет получить какую-либо информацию;
  3. Транзакционные, когда пользователь хочет совершить какое-либо действие, например купить или скачать;
  4. Смешанные, то есть не совсем понятные запросы, когда не ясно, что хотел пользователь. К примеру запрос "лагерь Орлёнок" не понятно, то ли пользователь хотел узнать где он находится, то ли получить по лагерю информацию, то ли купить путёвки.

Создание семантического ядра в web-studio "TerraSite" происходит в несколько этапов:

  1. Общий сбор всех возможных слов, подходящих по тематике. Для начала можно ограничиться 10 – 50 запросами. Делается это вручную, исходя из предмета исследования;
  2. Парсинг с помощью профессионального софта поисковых систем дабы выявить всевозможные формообразования;
  3. Отсев неподходящих слов, так называемых слов-пустышек, которые не относятся к нашей тематике. Они составляют немалую часть;
  4. Вычисление частотности в различных поисковых системах - сколько раз данный запрос запрашивался в той или иной поисковой системе;
  5. Определение конкурентности поисковых запросов в различных поисковых системах. Нет смысла продвигать запрос, если он редко запрашивается, но при этом имеет большую конкурентность;
  6. После выбора наиболее подходящих запросов определяем наиболее релевантные (то есть подходящие к данному поисковому запросу) страницы сайта.

Так же обязательно, с помощью того же профессионального софта, проводится анализ конкурентов, выясняются их методы продвижения и слова, по которым они продвигались.
Сайтов в интернете так много, что в каждой тематике найдутся похожие ресурсы.
Значение СЯ для продвижения сайта трудно переоценить. Грамотно составленное, оно является залогом его успешного продвижения.
Вы можете прямо сейчас воспользоваться услугой «Заказ бесплатной консультации» нашей компании. Мы позвоним Вам в удобное для Вас время и ответим на все интересующие вопросы, подберем решение, которое максимально подойдет Вам для бизнеса. Также Вы можете воспользоваться услугой онлайн-консультации, для чего внизу экрана нажмите на окошко «Задать вопрос СЕЙЧАС»
С уважением, команда Web-studio «TerraSite»